РОССИЯ 1 Алания. ЯРМАРКА СВОБОДНЫХ РЕМЕСЛЕННИКОВ ПРОШЛА ВО ВЛАДИКАВКАЗЕ

Душевный хендмейд. Ярмарка свободных ремесленников прошла во Владикавказе. Сделано в Осетии своими руками. Работы представили десятки участников. Мебель, керамика, картины, одежда, ювелирные и бытовые изделия – все выполнено с душой и творческим подходом. Причем, ремесленники охотно делились секретами своего мастерства с посетителями ярмарки. Любой желающий мог узнать все тонкости приготовления пряника или, например, техники покроя одежды. Организаторы – творческая лаборатория «Портал». Подобные ярмарки обещают проводить раз в 1-2 месяца.
На выставке представлен товар штучный. Искусство не терпит ни конвейера, ни суеты. С любовью, с душой, эксклюзив и при этом недорого – витрины Хиконда редели быстро.
Анжела Езеева мыловарением занимается меньше года. Как это делать правильно и максимально полезно для потребителя училась на интернет-курсах. Тестирует на дочке, малышу всего восемь месяцев.
Анжела Езеева: «Там есть витамин А, витамин Е, витамин D добавляю, это очень полезно, мамочки знают, наверное, для развития ребенка. Еще добавляю эфирные масла, очень полезные, добавляем масло виноградной косточки, зародыш пшеницы, миндаль, очень много полезного».
Оксана Колесова азам вязания научилась у мамы, а вот современным технологиям – у интернет-преподавателя. Поэтому совмещает качество и модные стили – ее шапки и шарфы от брендовых не отличишь, Пряжу бизнесвумен заказывает в Германии. Цены – самые бюджетные.
Оксана Колесова, участник выставки Хиконд: «Во все свои вещи, которые я вяжу, я вкладываю душу, тепло своих рук и энергетику позитивную, потому что без нее никуда. Человек, который наденет шапочку мою , шарф, комплект, особенно дети, сразу на себе это ощущают».
Еще одна особенность выставки – ремесленники охотно делятся своим мастерством со всеми желающими. Профессиональным секретам здесь не место. Умеешь сам – поделись с другим, будь то техника кроя или рецепт пряника.
Одни старые джинсы, и дело в шляпе, бизнес в кармане. Малобюджетные инвестиции и неплохая прибыль. Александр Тускаев шьет шляпы. Исходный материал – джинсы. В определенных кругах его произведения швейного мастерства считаются от-кутюр.
Александр Тускаев, участник выставки Хиконд: «В основном это мощные охотники, рыболовы, такие люди, у кого снаряжение на огромные деньги. Вот они любят такие шляпы».
Выставка Хиконд проходит уже второй раз. Число и участников, и посетителей увеличивается.
Альберт Тогоев, организатор выставки, представитель творческой лаборатории «Портал»: «Задача мероприятия – познакомить качественного производителя с качественным потребителем, чтобы происходило какое то импортозамещение в республике, и люди , которые занимаются ремеслами, они чувствовали себя свободно и могли творить без мысли о том, что им негде будет реализовать свой продукт».
Вместо торговых помещений и затрат на рекламу – соцсети. Сегодня быть ремесленником выгодно и несложно. Хиконд покупательскую аудиторию значительно расширяет и позволяет производителю и потребителю познакомиться лично. Взять товар в руки, почувствовать аромат, ощутить материал и стать постоянным покупателем.
Илона Гусова

Views: (158)